ООО "Начало Координат"

Сертификация посадочных площадок на территории РФ

+7 (499) 350-18-11

АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТдля вертолетной площадки

  Разработка, оформление и регистрации АНП ПП от 30 дней   

В стоимость включены:

Сбор всей действующей аэронавигационной информации по данной вертолетной площадке 

Съемка высотных препятствий в радиусе 5 км

Согласование в Росавиации и внесение в реестр ВП

Командировки и трансферы

Получите экспертную консультацию

Главного инженера

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Когда нужен аэронавигационный паспорт

При пользовании посадочным площадкам более 30 дней в течение календарного года необходимо разрабатывать данный документ.

Классификация воздушного пространства

Приложения №11 к Конвенции о международной гражданской авиации: «Обслуживание воздушного движения» приводится классификация воздушного пространства ОВД, представляющая собой семь классов воздушного пространства, обозначенных латинскими буквами А, B, C, D, E, F и G. Несмотря на то, что данное положение является Стандартом ИКАО в области воздушной навигации, государства – члены ИКАО, выбирают такие классы воздушного пространства, которые отвечают их потребностям (п.2.6.2).

Так, в п.10 ФПИВП говорится о трех классах воздушного пространства A, C и G, используемых российским правопорядком


Класс АКласс СКласс G
1
(п.64 ФПИВП)
Устанавливается в верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерской обслуживание или осуществляется управление полетамиУстанавливается в нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерской обслуживание или осуществляется управление полетамиУстанавливается в воздушном пространстве, где не устанавливаются классы А и С
2
(п.67 ФПИВП)
Границы классов А, С и G устанавливаются Минтрансом России.
Сведения о классификации воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации
3
(п.10 ФПИВП)
Разрешаются полеты только по ПППРазрешаются полеты по ППП и по ПВП
4
(п.10 ФПИВП)
Все ВС обеспечиваются диспетчерским обслуживаниемДиспетчерское обслуживание не предоставляется
5
(п.10 ФПИВП)
Все ВС эшелонируютсяВС, выполняющие полеты по ППП эшелонируются относительно других ВС, выполняющих полеты по ППП.
ВС, выполняющие полеты по ПВП эшелонируются относительно других ВС, выполняющих полеты по ППП.
ВС, выполняющие полеты по ПВП получают информацию о движении в отношении других ВС, выполняющих полеты по ПВП
Эшелонирование не производится
6
(п.10 ФПИВП)
Ограничения по скорости не применяютсяДля ВС, выполняющих полеты по ПВП, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости – не более 450 км/чДля всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости – не более 450 км/ч
7
(п.10 ФПИВП)
Обязательно наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (управления полетами)При полетах по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (управления полетами) не требуется
8
(п.10 ФПИВП)
(п.116 ФПИВП)
Все полеты – при наличии разрешения на ИВП, за исключением случаев, предусмотренных п.114 ФПИВППри выполнении всех полетов ВС, за исключением БЛА – разрешение на ИВП не требуется

Класс А. Разрешаются только полеты по ППП; все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются.

Класс В. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются.

Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием, и воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.

Класс D. Разрешаются полеты по ППП и ПВП, и все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием; воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП; воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, получают информацию о движении в отношении всех других воздушных судов.

Класс Е. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП. Все воздушные суда получают, по мере возможности, информацию о движении. Класс Е не используется в контролируемых зонах.

Класс F. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; всем воздушным судам, выполняющим полеты по ППП, предоставляется консультативное обслуживание воздушного движения и по запросу всем воздушным судам предоставляется полетно-консультационное обслуживание.

Класс G. Разрешаются полеты по ППП и ПВП и по запросу предоставляется полетно-информационное обслуживание.

Как разрабатывается АНП

1.

Вы указываете земельный участок для размещения посадочной площадки.

Мы проверяем наличие запретных зон и определяем возможность регистрации.

2.

3.

Определяем наличие препятствий сертифицированной съемкой высотных препятствий в радиусе 5 км. Определяются секторы захода на посадку по ПВП.

Вы получаете разрешение на размещение у  администраций территориальных единиц в связи с тем, что много исков по поводу последствий регистрации площадок, связанные с не целевым использованием земли. (требование МТУ ВТ)

4.

5.

Разработка и согласование аэронавигационного паспорта в органах МТУ ВТ.

Какие документы должны быть у Заказчика аэронавигационного паспорта

Информация по участку земли

Свидетельство о государственной регистрации права на ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК или

Договор аренды ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА с Актом приема-передачи

Кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок.

Информация о физическом или юридическом лице

Свидетельство о гос. регистрации юридического лица (ГРЮЛ).

Свидетельство о внесении записи в Единый гос. реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения.

Приказ (решение или распоряжение) о назначении руководителя Общества.

Информация для занесения в АНП ПП

Географические  и административные данные посадочной площадки

Аэронавигационные данные

Перечень доказательной документации

Что получает Заказчик после завершенияпроцедуры регистрации АНП ПП

Основная цель это использование воздушного пространства на заданном участке в своих целях.

Информация о площадке попадает в соответствующие ресурсы аэронавигационной информации.

Является ли посадочная площадка объектом авиационной инфраструктуры

Федеральный Закон от 08.01.1998 N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации"

Согласно данного ФЗ, авиационная инфраструктура представляет собой аэродромы, аэропорты, объекты единой системы организации воздушного движения, центры и пункты управления полетами летательных аппаратов, пункты приема, хранения и обработки информации в области авиационной деятельности, объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава, другие используемые при осуществлении авиационной деятельности сооружения и техника.

Например ангар для технического обслуживания вертолетов размером 24х12 м (288 кв.м) относится к авиационной инфраструктуре и в соответствии со статьей 48.1. Градостроительного кодекса относится к особо опасным и технически сложным объектам. (Разяъснения Экспертов)

Воздушный Кодекс

Статья 48. Требования к аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов

Требования, предъявляемые к предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, а также правила их эксплуатации в зависимости от видов полетов воздушных судов и характеристик обслуживаемых воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Статья 49 п.5. Посадочные площадки допускаются к эксплуатации, их эксплуатация приостанавливается или они закрываются для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов с даты представления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке в уполномоченный орган в области гражданской авиации, если более поздний срок не указан в уведомлении. Форма предусмотренного настоящим пунктом уведомления, порядок его направления и регистрации устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Гражданский Кодекс

Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов указанных в статье 48.1 Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I - V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов.


Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты

(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

5) объекты космической инфраструктуры;

6) объекты авиационной инфраструктуры;

Запускайте процесс, когда уверены в исполнителе

Мы специалисты - аэродромщики.  Наш рецепт прост: 100% наших Заказчиков получают качественную документацию. 

Все задачи мы решаем самостоятельно, без помощи посредников. Мы можем еще много сказать, но, пожалуй, лучше покажем это в работе.

@ 2017 Начало Координат
Все права защищены.

Пишите нам

 info@nachalokoordinat.ru

+7 (499) 350-18-11

+7 (977) 300-34-33